Загрузка...
Время работы: 9:00 - 19:00
  • Сопровождение продуктов фирмы 1с

Сопровождение продуктов фирмы 1с

Сопровождение продуктов фирмы 1с - от компании Сопровождение. Высочайший уровень сервиса. Заказывайте!


Сопровождение продуктов фирмы 1с
Сопровождение продуктов фирмы 1с

Сопровождение программ 1C – одна из ключевых услуг компании «Сопровождение». Она направлена на быстрое решение задач по ведению учета и контроля, на своевременное информирование об изменении в соответствующем законодательстве. Постоянная персональная поддержка поможет правильно использовать продукты 1C, формировать и отправлять отчеты, наладить стабильную работу в сфере торговли или услуг после автоматизации отправки данных. Также гарантируется своевременное обновление ПО.

Вид договора На 1 мес. На 3 мес.* На 6 мес.* На 12 мес.*

ИТС ПРОФ

4577 руб.

9156 руб.

17670 руб.

33816 руб.

* Цена указана со скидкой 20% при условии неприрывного продления сервиса

Кому и зачем нужно сопровождение продуктов 1C

Для поддержания стабильной работы всё больше владельцев заказывают профессиональное сопровождение. Такой подход гарантирует им своевременное обновление, информационную поддержку, обслуживание, решение проблем и всегда адекватную работу программ 1C. Мы предлагаем заключить договор о представлении абонентского обслуживания. АО включает расширенный ряд сервисов сопровождения: помимо обязательств, указанных в документах ИТС-Техно или ИТС-ПРОФ, компания представляет услуги, которые клиент выбирает из представленного списка под потребности своей организации.

Что включает услуга «1С: ИТС ПРОФ»

Даже при заключении стандартного договора компания «Сопровождение» не ограничивается привычным комплексом работ, касающихся технического сопровождения при использовании продуктов 1С. Пакет «1С: ИТС ПРОФ» включает в себя такие кластеры:

  • Информационная поддержка высокого уровня. Клиенты имеют доступ к экспертным рекомендациям по использованию программ, корпусу юридических документов и архиву видеозаписей, касающихся нормативно-правовой базы. Также представляются другие полезные информационные блоки.
  • Своевременное обновление продуктов 1С. Это гарантирует сокращение риска претензий со стороны проверяющих налоговых органов. В качестве бонуса клиенты «Сопровождение» – официального партнера «1C» – получают доступ к большему количеству функций установленных программ, по сравнению со стандартным набором.
  • Мы дарим приятные подарки при заключении договора на обслуживание. А разработчик – компания 1С – регулярно разыгрывает призы среди пользователей.

Дополнительные услуги сопровождения

В рамках абонентского обслуживания и вне его мы оказываем и такие услуги поддержки:

  • Доработка типовых конфигураций программ 1С. Нужно в тех случаях, когда стандартных функций недостаточно либо их нужно подкорректировать под индивидуальные нужды.
  • Курс обучения использованию программ 1С для специалистов разного уровня.
  • Помощь в оформлении и отправке отчетов в завершении периода.
  • Настройка продуктов в соответствии с индивидуальным запросом.
  • Обслуживание серверов, локальной сети.

Стоимость профессионального сопровождения

Наши клиенты могут заключить договор об абонентском обслуживании по индивидуальному тарифу. В стоимость входит набор стандартных обязательств и дополнительные услуги, которые необходимы заказчику. При заключении договора на более долгий срок цены пропорционально снижаются.


Заказать можно по телефону: +7(495) 015-83-20 или


Отзывы наших клиентов

Алексей Владимирович Директор

В связи с открытием небольшой службы доставки в сфере быстрого питания понадобилось закупить онлайн-кассы для курьеров. Бюджет был сильно ограничен, ведь это наш первый бизнес. Для начала приобрели 10 мобильных комплектов с 1С-Атол МК 11Ф. Очень удобно использовать, поскольку весят они мало, удобно размещаются в сумке, а для пробивания чека даже не нужно снимать чехол.

Преимущества работы с нами
Профессиональная команда
Индивидуальный подход к автоматизации Вашего бизнеса
Помогаем Вашему бизнесу с 1998 года
Современные технологии
503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.