Сопровождение программ 1C – одна из ключевых услуг компании «Сопровождение». Она направлена на быстрое решение задач по ведению учета и контроля, на своевременное информирование об изменении в соответствующем законодательстве. Постоянная персональная поддержка поможет правильно использовать продукты 1C, формировать и отправлять отчеты, наладить стабильную работу в сфере торговли или услуг после автоматизации отправки данных. Также гарантируется своевременное обновление ПО.
Для поддержания стабильной работы всё больше владельцев заказывают профессиональное сопровождение. Такой подход гарантирует им своевременное обновление, информационную поддержку, обслуживание, решение проблем и всегда адекватную работу программ 1C.
Мы предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание на базе единой технологии сопровождения, разработанной фирмой 1С, которое позволит эффективно и надежно работать всем пользователям программ 1С
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это официальная комплексная поддержка программных продуктов 1С разработчиком совместно с компанией «Сопровождение». Заключение договора обслуживания дает нашим клиентам ряд преимуществ:
Помимо стандартных обязательств, входящих в договор 1С:ИТС компания «Сопровождение» оказывает дополнительные услуги, которые клиент может выбрать из представленного списка исходя из потребностей своей организации.
Сверх Договора ИТС мы оказываем и такие услуги поддержки:
Внимание! Любая поддержка продуктов 1С и услуги компании предоставляются только при активном договоре комплексного обслуживания (ИТС).
В связи с открытием небольшой службы доставки в сфере быстрого питания понадобилось закупить онлайн-кассы для курьеров. Бюджет был сильно ограничен, ведь это наш первый бизнес. Для начала приобрели 10 мобильных комплектов с 1С-Атол МК 11Ф. Очень удобно использовать, поскольку весят они мало, удобно размещаются в сумке, а для пробивания чека даже не нужно снимать чехол.