Загрузка...
Время работы: 9:00 - 19:00
  • Сопровождение продуктов фирмы 1с

Сопровождение продуктов фирмы 1с

Сопровождение продуктов фирмы 1с - от компании Сопровождение. Высочайший уровень сервиса. Заказывайте!


Сопровождение продуктов фирмы 1с
Сопровождение продуктов фирмы 1с

Сопровождение программ 1C – одна из ключевых услуг компании «Сопровождение». Она направлена на быстрое решение задач по ведению учета и контроля, на своевременное информирование об изменении в соответствующем законодательстве. Постоянная персональная поддержка поможет правильно использовать продукты 1C, формировать и отправлять отчеты, наладить стабильную работу в сфере торговли или услуг после автоматизации отправки данных. Также гарантируется своевременное обновление ПО.

Кому и зачем нужно сопровождение продуктов 1C

Для поддержания стабильной работы всё больше владельцев заказывают профессиональное сопровождение. Такой подход гарантирует им своевременное обновление, информационную поддержку, обслуживание, решение проблем и всегда адекватную работу программ 1C.

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание на базе единой технологии сопровождения, разработанной фирмой 1С, которое позволит эффективно и надежно работать всем пользователям программ 1С

1С: ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это официальная комплексная поддержка программных продуктов 1С разработчиком совместно с компанией «Сопровождение». Заключение договора обслуживания дает нашим клиентам ряд преимуществ:

  • Информационная поддержка высокого уровня. Клиенты имеют доступ с неограниченным количеством пользователей к экспертным рекомендациям по использованию программ, корпусу юридических документов и архиву видеозаписей, касающихся нормативно-правовой базы, наглядным инструкциям по ведению учета, шаблонам типовых договоров и другим полезным информационным блокам.
  • Своевременное обновление продуктов 1С. Это гарантирует сокращение риска претензий со стороны проверяющих налоговых органов. В качестве бонуса клиенты «Сопровождение» получают доступ к большему количеству функций установленных программ, по сравнению со стандартным набором.
  • Гарантия качества. Компания «Сопровождение» - официальный партнер фирмы «1С» - предоставляет гарантию качественного обслуживания и лицензионное программное обеспечение.
  • Мы дарим приятные подарки при заключении договора на обслуживание. А разработчик – компания 1С – регулярно разыгрывает призы среди пользователей.

Узнать подробнее

Дополнительные услуги

Помимо стандартных обязательств, входящих в договор 1С:ИТС компания «Сопровождение» оказывает дополнительные услуги, которые клиент может выбрать из представленного списка исходя из потребностей своей организации.

Сверх Договора ИТС мы оказываем и такие услуги поддержки:

  • Доработка типовых конфигураций программ 1С. Нужно в тех случаях, когда стандартных функций недостаточно либо их нужно подкорректировать под индивидуальные нужды.
  • Курс обучения использованию программ 1С для специалистов разного уровня.
  • Настройка синхронизации между программными продуктами, а также интеграция с вашим сайтом.
  • Настройка продуктов в соответствии с индивидуальным запросом.
  • Обслуживание серверов, локальной сети.

Внимание! Любая поддержка продуктов 1С и услуги компании предоставляются только при активном договоре комплексного обслуживания (ИТС).


Заказать можно по телефону: +7(495) 015-83-20 или


Отзывы наших клиентов

Алексей Владимирович Директор

В связи с открытием небольшой службы доставки в сфере быстрого питания понадобилось закупить онлайн-кассы для курьеров. Бюджет был сильно ограничен, ведь это наш первый бизнес. Для начала приобрели 10 мобильных комплектов с 1С-Атол МК 11Ф. Очень удобно использовать, поскольку весят они мало, удобно размещаются в сумке, а для пробивания чека даже не нужно снимать чехол.

Преимущества работы с нами
Профессиональная команда
Индивидуальный подход к автоматизации Вашего бизнеса
Помогаем Вашему бизнесу с 1998 года
Современные технологии
503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.